Аналитики из eMarketer заявили, что в этом году реклама в Instagram принесет больше 1,85 милилардов долларов. Что до Facebook, то общий рекламный рынок оценивается в 2016-ом году в 26 миллиардов долларов выручки. Instagram занимает тут всего 7% от общей выручки сервисов Facebook.

Однако в России все иначе. Если на Западе Facebook в приоритете у рекламодателей, то у нас, наоборот, активнее продвигают свои товары и услуги в Instagram. «Ведомости», ссылаясь на аналитиков, пишет о том, что у нас сервис фотографий оценивается в этом году примерно в 1 миллиард рублей. А Facebook непосредственно лишь в пару сотен миллионов.

Instagram появился в 2010-ом году, а Facebook купила его в 2012-ом за 1 миллиард долларов. Открытая продажа рекламы в постах началась только в сентябре 2015-го. Мобильная аудитория сервиса в России составляет примерно 5,6 миллионов пользователей. 

10.11.2016