Рекламные стенды Действенность рекламы зависит не только от ее содержания, но и от того, каким способом она подается. Использование специальных рекламных стендов позволяет в удобной доходчивой форме и с минимальными тратами донести информацию о рекламируемом продукте до большого количества людей.

Все виды рекламных стендов подразделяются на 2 основные категории – стационарные и мобильные. Само название этих категорий достаточно ясно говорит об их основном отличии. Виды мобильных стендов Рекламные мобильные стенды – это выставочное оборудование, которое может перевозиться с места на место и устанавливаться там, где это необходимо в данный момент. Простота устройства, удобство использования и способность к перемещению делает их очень популярными. Мобильные стенды просто незаменимы для организаций, часто участвующих в выставках и презентациях и устраивающих различные акции. Конструкций мобильных рекламных стендов довольно много.

К основным из них относят четыре типа – Pop-UP, Roll-UP, Fold-UP и Stand-UP. Стенд Roll Up – это рулон, подобный экрану для показа фильмов. Демонстрация рекламы на стендах Ролл Ап производится вытягиванием холста с нанесенной на ней информацией из трубообразного каркаса. Стенды Pop-Up в основе своей конструкции имеют специальную трансформируемую решетку с магнитными ребрами, на которой закрепляется фотопанель с рекламным изображением. При раскрытии стенда (подобно зонтику) создается развернутое изображение больших размеров без видимых стыков. Достаточно сделать один линк , чтобы недорого заказать любой вид стендов. Конструкция Fold-UP напоминает «гармошку» или складную книгу с огромными страницами в виде алюминиевых рамок, на которых закрепляется рекламная информация. Рамки могут складываться (транспортное состояние) или раскладываться (рабочее положение). Рекламное устройство Stand-UP представляет собой обычную рекламную стойку, предназначенную для работы сотрудника компании на выставке или презентации. Выбери лучшее Приобретение качественных рекламных стендов и правильное размещение информации может стать первой ступенькой к началу успешного бизнеса и большим прибылям.

Поэтому их выбор заслуживает очень серьезного отношения. Нужно побывать на различных презентациях, выставках и акциях, посмотреть и оценить имеющееся там оборудование. Это поможет определиться с тем, какой вид стендов окажется оптимальным для Вашего продукта. Выбирая конкретного производителя стендов, лучше отдать предпочтение предприятиям, имеющим большой опыт в этом деле. Полезна будет консультация с дизайнерами, работающими в этих организациях. Они могут дать много дельных советов о наиболее предпочтительных типах выставочного оборудования.

06.09.2016