Одно из главных правил ведения маркетинговой компании — это быть там, где находится целевая аудитория. А сегодня люди активно пользуются социальными сетями. И нет ничего удивительного в том, что большинство брендов сегодня открывают свои группы, странички, аккаунты. И в Facebook, и в Snapchate, и в Google+ и во многих других.

Однако главными площадками на рынке являются все-таки Facebook, Twitter и с недавних пор еще и Instagram (вперед рвется также Snapchat). Удивительно, но у мобильной операционной системы Android до сих пор не было аккаунта в Instagram. Теперь есть. Первым делом Google опубликовала на @Android шесть постов, четыре изображения и два видео.

Что рекламируют? Смартфоны Google Pixel, Nexus 6Ps, Pixel C, Android Wear, говорят об Android Auto и Android Pay. Какой будет активность в этом Instagram'е, судить пока рано.

15.11.2016