SMO – ряд мероприятий, направленных на привлечение трафика из социальных сетей. Пользователей социальных сетей с каждым днем становится больше и поэтому продвижение сайта в них является более актуальным. Еще это отличная площадка для поиска целевого трафика. Больше всего трафика могут давать всевозможные тематические сообщества, объединяющие людей с одинаковыми интересами. В процессе продвижения сайта в социальных сетях вам может потребоваться множество аккаунтов, их можно приобрести по доступной цене с помощью сайта greenshop.su, основное его направление заключается в продаже учетных записей с ВК.

Преимущества

У такого способа продвижения в социальных сетях имеется масса преимуществ:

  • Высокая скорость и простота в применении. Нередко компаниям приходится организовывать собственные сайты за очень короткие сроки. И соответственно, если создать тематическое сообщество в социальных сетях, то можно сразу же начать получать целевой трафик на свой сайт и заказы;
  • Возможность быстрого запуска рекламной кампании. В социальных сетях существует масса способов рекламирования товаров. Их выбор зависит от бюджета и других особенностей. Независимо от выбранного вида рекламы, запуск рекламной кампании происходит очень быстро;
  • Целевая аудитория. Именно в социальных сетях проще всего найти целевых покупателей на свой продукт. Причем привлечение трафика произойдет очень быстро, в отличие от поисковых систем, когда нужно ждать несколько месяцев;
  • Идеальная площадка для вирусного маркетинга. Сами социальные сети могут предложить целый набор различных инструментов, позволяющих запустить вирусную рекламу;
  • Возможность бесплатной раскрутки. Современные социальные сети могут предложить своим клиентам широкие возможности для раскрутки. Среди них имеются и бесплатные методы, которые доступны абсолютно для каждого человека;
  • Оповещение пользователей. Такие площадки предоставляют удобные возможности для информирования пользователей о различных событиях, появлении нового товара и так далее. Все это легко реализуется с использованием функционала социальных сетей;
  • Возможность обратной связи с пользователями. Вы всегда сможете посмотреть, в каких тематических сообществах состоят ваши покупатели, чтобы понять, какие продукты могут быть среди них востребованы;
  • Не нужно тратить время на поисковую оптимизацию сайта.
14.11.2017