Главной целью проведения оптимизации и других действий, связанных с SEO, является продвижение сайта к лидирующим позициям в поисковой выдаче.

Этот процесс может занять немало времени, а для контроля ситуации и объективной оценки понадобится получать результаты касательно успешности развития этапов проекта. Сделать это поможет регулярная проверка, которая разрешит узнать позиции сайта в поисковых системах.

Как извлечь пользу?

Полезна ли такая информация? Безусловно. Она поможет определить полезность конкретных действия касательно видимости ресурса и его позиций по узконаправленным запросам.

Если добавляемые новые и оптимизируемые имеющиеся страницы показывают рост, значит, выбрано правильное направление развития сайта. Это актуально и в отношении других инструментов продвижения при работе над проектом, к примеру, посредством внешних факторов (приобретение ссылок и других).

Особое внимание нужно уделять ключевым словам, которые будут приводить на сайт посетителей, готовых выполнять конверсионные действия. В ситуации с онлайн магазинам это приобретение товара. Относительно других сайтов это могут быть скачивания, регистрация и другие пути общения.

Рассчитывать на успех в бизнесе в среде интернет можно при условии увеличения количества переходов людей с органического поиска или альтернативных источников. Рост аудитории будет наблюдаться по мере того, как будут повышаться позиции большего количества страниц по популярным запросам.

Проверка позиций сайта

Чтобы проверить позиции сайта, достаточно воспользоваться некоторыми сервисами в сети интернет. Большая часть из них ориентирована на SEO-специалистов. Однако в работе ряда можно разобраться без особых проблем, при условии, что разработчики потрудились снабдить их качественным справочным материалом. Одним из подходящих решений, которое разрешит выполнить анализ позиций сайта, является Топвизор.

Topvisor

Это полноценная система, которая даст возможность: мониторить, анализировать и эффективно работать с поисковым продвижением. Одним из основных модулей сервиса является определение позиций ресурса в поисковиках. Выполнять проверку можно по семи разным систем, учитывая две наиболее популярные – Яндекс и Google.

Необходимо отметить такие возможности сервиса:

  • мониторинг посредством гибких настроек;
  • анализ зависимости от сниппета позиций;
  • активизация веб-аналитики с целью отслеживания переходов на основании запросов;
  • мониторинг запросов по целевым страницам;
  • возможность активировать доступ другому пользователю сервиса;
  • отслеживание контента на Youtube;
  • другие актуальные и полезные инструменты.

Цена проверка производится по запросами и зависит от тарифа. Примечательно, что сервис имеет собственное мобильное приложение, в котором поддерживаются возможности для управления проектами. Однако пользоваться им можно исключительно на iOS-устройствах.

08.12.2017