О различиях между PlayStation 4 Pro и Project Scorpio сказано достаточно много. Да и просто изучив технические характеристики, понимаешь, что у Microsoft консоль будет куда мощнее. Однако также следует принимать во внимание тот факт, что приставки выйдут с разницей примерно в один год. На вопрос японского журналиста из Weekly Famitsu о различиях двух систем глава отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Specner) начал рассуждать, что цифры не самое главное.

Он уверен, что консоль нельзя описать простым указанием технических параметров. Спенсер также признался, что главным при разработке Scorpio было нахождение правильного баланса между центральным процессором, графической системой и оперативной памятью.

Да, описать Scorpio просто 6 терафлопсами легко, однако те, кто занимаются играми долгое время, прекрасно понимают, что дело не только в цифрах, продолжил Спенсер. Главное в Scorpio это баланс. Подытоживая сказанное, руководитель проекта предсказал, что игры, которые мы увидим на новом устройстве, будут сильно отличаться от тех, которые появятся в этом году.  

17.10.2016