Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Microsoft, рассказал, что изначально целью компании была продажа около 200 000 000 приставок Xbox One. Однако распространяться на тему того, касается это исключительно оригинальной модели или включает вариации Xbox One S и Scorpio, он не стал: «У команды Xbox была задача продать 200 миллионов устройств, чего еще никогда не случалось».
Впрочем, надо понимать, что такая цифра выглядит совсем не реалистичной — в игровой индустрии ни одна консоль таких результатов не показывала. Самая популярная система в истории — PlayStation 2 — разошлась «жалким» тиражом в 150 000 000. А преодолеть рубеж в сотню миллионов сумели только еще две приставки — PlayStation за номером один и Nintendo Wii.
Microsoft делала ставку на видео-контент и видео-сервисы. Однако в борьбе с PlayStation 4 это помогло едва ли. И Дон Мэттрик (Don Mattrick), бывший глава игрового офиса, вскоре ушел со своего поста. Спенсер же делает ставку не на видео, а на игры.
01.10.2016