Как отмечают многие крупные технологические компании, внедрение CRM-системы в рабочий процесс отдела продаж в большинстве случаев приводит к повышению конверсии примерно в три раза. Существует довольно большое количество преимуществ CRM, благодаря которым значительно увеличивается прибыль компаний, решивших инвестировать деньги в данное технологичное решение. В данном материале мы представим основные достоинства подобных систем, однако в первую очередь следует расшифровать, что же они собой представляют.

CRM представляет собой достаточно сложную компьютерную программу, главная задача которой заключается в улучшении взаимодействия между сотрудниками компаниями, клиентами и партнерами. Современная система crm для отдела продаж не способна заменить менеджера, однако предоставляет ему большое количество инструментов, которые облегчают работу с потребителями. С помощью возможностей, предоставляющихся программой, сотрудники могут намного быстрее проводить сделки по продаже товаров или услуг.

Основные достоинства CRM-системы

  • История клиента

Система CRM сохраняет всю историю общения с клиентами, а также информацию о них в удобном формате, благодаря чему менеджеры могут быстро получать необходимые данные для совершения успешной продажи или для дальнейшего сопровождения клиента. Программа может сохранять контактные данные, различные документы и файлы, историю покупок, примечания и записи разговоров. При необходимости CRM также способна записывать и предоставлять данные о предпочтениях, дне рождения, наличии детей, автомобилей и другую подобную информацию о клиенте. Важное качество таких систем состоит в том, что все сохраненные данные потребителей становятся доступны каждому менеджеру.

  • Автоматизация рабочих процессов

Из-за большого количества клиентов сотрудники компании могут достаточно часто совершать ошибки, к примеру, они забывают позвонить или предоставить вовремя какой-либо документ. Благодаря CRM-системам данная проблема легко решается функцией автоматизации бизнес-процессов. Программа напоминает совершить звонок или написать сообщение, умеет автоматически отправлять отчеты и многое другое.

 
15.11.2019